Продукция


Мазут топочный

Мазут - это вид нефтяного топлива, остаток первичной перегонки нефти. Он может применяться в качестве топлива для котельных - облегченный мазут, а также в качестве сырья, в последующем перерабатываемого на масляные фракции до гудрона, при производстве моторных и смазочных масел, битума, кокса - утяжеленный мазут.

В настоящее время существуют следующие виды мазута: топочный, прямогонный, крекинг-мазут и флотский.

Топочный мазут - вид нефтяного топлива, получаемого из тяжёлых остатков переработки нефти, угля и горючих сланцев.

Используя разные составы и физико-химические свойства исходного материала, имеется возможность получать мазут, обладающий различными свойствами.

В зависимости от плотности, вязкости и содержания в составе мазута серы производится оценка его качества. Плотность мазута определяют при температуре 20 С, и она должна составлять 0,89 - 1 грамм на кубический сантиметр.

Не менее важным параметром оценки качества является температура застывания, которая варьируется от 10 до 50 С, но исключением являются флотские мазуты, для которых данная температура составляет от минус 5 до минус 10 С. Вязкостьмазута должна находиться в пределах 8-80 мм2/с и измеряется при температуре 100 С.

Содержание в составе мазута серы должно составлять 0,5 - 3,5 %. Благодаря таким эксплуатационным свойствам мазута, как небольшое (менее 0,3%) содержание золы и высокая теплопроводность, имеется возможность получать требуемые температуры при вполне небольшом расходе сырья.

На современном рынке нефтепродуктов выпускают следующие марки топочного мазута (ГОСТ 10585-99):

  1. М-40
  2. М-100
  3. М-200

Наиболее распространена марка М-100, из неё можно получить мазут М-40 добавлением дизельного топлива. М-200 очень вязкий, поэтому его применение вызывает ряд затруднений.

ООО Элбиком,
г. Пермь, ул. Монастырская, д.61,
Тел./факс +7(342)205-81-99.
карта сайта | обратная связь

RICCOM поставщик нефтепродуктов и ГСМ